Booking
Booking
Best price when you book on 4ehotels.com
Best price
Breakfasts included
Pillow menu
Coffee machine in the suites
Accommodation with pets
Main » Rooms

Rooms

The Deluxe Double Room with a Queen-size bed of 17 sq. m. will allow guests to feel maximum comfort. The interior details meet the latest trends in style and technology: modern appliances, built-in USB stations in the headboard and a work desk. Each room has a bathroom with a spacious shower cabin and a rain shower.
More
Rates starting
at 5900 ₽
Booking
Superior Double or Twin Room with an area of 22 sq. m. combines the possibility of both rest and work. Everything is provided for the maximum comfort of two guests: spacious beds, modern appliances, USB stations at the head of the beds and a work desk, a large bathroom with a spacious shower cabin and a rain shower.
More
Rates starting
at 7400 ₽
Booking
An elegant, spacious suite with a living room and a bedroom of 42 sq. m. is an ideal choice for those who make a choice in favor of comfort when traveling. Attention to detail in design solutions creates a special atmosphere of comfort. Start the day with a cup of freshly brewed Nespresso coffee. In our effort to guarantee a perfect rest for our guests, the rooms are equipped with a super king size bed by Sweet Dream beds made.
More
Rates starting
at 10900 ₽
Booking

Top.Mail.Ru
Бронирование
Бронирование
Гарантия лучшей цены на сайте отеля
Лучшая цена
Завтраки включены
Меню подушек
Кофе-машина в номерах категории «Люкс»
Проживание с домашними животными
Расположение в центре города рядом с метро Белорусская
Главная » Номера и цены

Номера и цены

Двухместный номер Deluxe с кроватью размера Queen-size площадью 17 кв. м. позволит гостям ощутить максимальный комфорт. Детали интерьера отвечают последним тенденциям стиля и технологий: современная техника, встроенные USB-станции в изголовья кровати и рабочий стол. В каждом номере вас ждёт ванная комната с просторной душевой кабиной и тропическим душем.
Подробнее
Стоимость размещения
от 5900 ₽
Забронировать
Просторный номер площадью 22 кв. м. категории Superior c одной большой или двумя раздельными односпальными кроватями сочетает в себе возможность как отдыха, так и работы. Предусмотрено всё для максимального комфорта проживания двух гостей: просторные кровати, современная техника, USB-станции в изголовье кроватей и рабочем столе, большая ванная комната с душевой кабиной и тропическим душем.
Подробнее
Стоимость размещения
от 7400 ₽
Забронировать
Элегантный просторный Люкс с гостиной и спальней площадью 42 кв. м. - идеальный выбор для тех, кто в путешествии делает выбор в пользу комфорта. Внимание к деталям в дизайнерских решениях создаёт особую атмосферу уюта. Начните свой день с чашки свежесваренного кофе Nespesso. Отдых на кровати размером King-size с матрасом, созданным по фирменной концепции Sweet Dreams, поможет вам по-настоящему расслабиться.  
Подробнее
Стоимость размещения
от 10900 ₽
Забронировать
Услуги